Главная        Серии домов        Застройщики        УК и ТСЖ        Жилые комплексы        Все регионы
Москва регион   Москва город  

город Москва, проспект 60-летия Октября


Список домов :  
10/1,  11,  12,  13,  14,  15,  16, к. 1,  16, к. 2,  16, к. 3,  16, к. 4,  17,  18, к. 1,  18, к. 2,  18, к. 3,  19,  2/41,  21, к. 1,  21, к. 2,  23, к. 1,  23, к. 2,  25, к. 1,  25, к. 2,  27, к. 1,  27, к. 2,  3, к. 1,  3, к. 2,  3, к. 3,  3, к. 4,  31/18, к. 1,  31/18, к. 2,  31/18, к. 3,  5, к. 1,  5, к. 2,  5, к. 3,  5, к. 4,  8,  

КЛАДР - 77000000000314500

Проспект Шестидесятилетия Октября — проспект в Юго-Западном административном округе города Москвы. Проходит от площади Гагарина до площади Хо Ши Мина.

Пересекает улицу Вавилова. Слева примыкает улица Шверника, справа — Черёмушкинский проезд.

Нумерация домов ведётся от площади Гагарина.

Назван в 1977 году в ознаменование 60-й годовщины Октябрьской революции. Входит в число «поддатных» названий, то есть названных «под знаменательную дату». Ранее являлся начальной частью Профсоюзной улицы.

Трасса проспекта проложена в 1957—1958 годах и вела от Ленинского проспекта к экспериментальному 9-му кварталу Новых Черёмушек (руководитель комплексной застройки квартала — архитектор Г. П. Павлов). Для неё предполагалось название Черёмушкинский проспект, однако в 1958 году магистраль названа Профсоюзной улицей. В 1961—1962 под улицей построена Калужско-Рижская линия метро. Переименование начальной части Профсоюзной улицы в «проспект» было одним из самых дорогих, так как в угоду увековечивания очередной «знаменательной» даты все номера домов по многокилометровой улице пришлось уменьшать: дом № 24 получил № 2, а № 25 — № 1 и т. д.

В 150 м от начала проспекта — южный выход со станции метро Ленинский проспект, в конце проспекта — северный выход со станции метро Академическая. По проспекту проходит маршрут автобуса № 196.

В связи с большим объёмом грузовых троллейбусных развозок в 1980-е годы планировалось пустить троллейбус, однако планам не суждено было сбыться. Вероятной причиной было то, что грузовые троллейбусы для экономии и с учётом возможности разворота ехали поворотом с улицы Красикова, но к Ленинскому проспекту, а также что непродуктовые магазины были сосредоточены на нечётной стороне Проспекта и участка Профсоюзной улицы, а продуктовые на чётной. То есть была явная необходимость только в однопутной линии, применение которой в пассажирском движении в данном варианте было бы ограничено.

Добавить комментарий


  имя     email
   Ведите код с картинки


eXTReMe Tracker
Рейтинг@Mail.ru
avenue-n@mail.ru